#КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Контекстная реклама в поисковых системах – это краткие текстовые объявления, которые отображаются вверху страницы, справа и в конце основного блока выдачи результатов поиска Google, Yandex, Bing и Бегун.
Контекстная реклама Yandex
Контекстная реклама будет эффективно привлекать клиентов только в том случае, если над ней будет работать сертифицированный специалист.
Контекстная реклама Bing Ads
Стоимость контекстной рекламы зависит от заданных ключевых слов, по которым Вас должны найти покупатели, а также от конкурентности данного запроса в аукционе.
Вконтакте – это рекламные объявления которые пользователи видят слева. Данная реклама имеет достаточную гибкость для того, что бы мы вовлекали только целевых покупателей. Напомним что Вконтакте является крупнейшее социальной сетью Рунета и насчитывает более 160 000 000 активных пользователей.
Facebook - крупнейшая социальная сеть в мире. Платформа предоставляет серьезные инструменты размещения платной рекламы, гибкие настройки которой позволяют специалистам добиться наиболее эффективного результата повышения конверсии переходов и заказов.
Facebook насчитывает более 1 320 000 000 пользователей. Если бы Facebook был страной, то он был бы самой большой в мире!
4 ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ПРИ РАБОТЕ С КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМОЙ:
1. ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ
Написать продающие заголовки для увеличения кликов и сделать объявление максимально выделяющимся среди прочих (например: доп ссылки, телефоны, мета разметки, спец символы и другие мало кому известные методы).
2. ПОВЫСИТЬ ПРОЦЕНТ CTR
Существует достаточное количество способов такие как: использовать синонимы, "магические" слова, оптимизировать тематические запросы, использовать ключевые запросы, использовать призывы к действию и многое другое.
3. ИССЛЕДОВАТЬ
Проанализировать и выявить продающие объявления и делать на них дальнейший упор.
4. УМЕНЬШИТЬ СТОИМОСТЬ ЗА ОДИН КЛИК
При оптимизации и тестировании ключевых запросов можно существенно понизить стоимость за один клик.
#ГЛАВНЫЙ ПЛЮС И МИНУС КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ:
ПЛЮС: быстрый запуск и получение клиентов уже на следующий день, а так же достаточно мощные инструменты для оптимизации и геотаргетинга.
МИНУС: аукцион стоимости кликов: кто поставил стоимость за клик выше - тот в большинстве случаев соответственно и выше в выдаче.
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ, И МЕНЕДЖЕР
КОМПАНИИ ARTBULL С ВАМИ СВЯЖЕТСЯ
ДОМЕН И ХОСТИНГ
В ПОДАРОК!
ГОДОВОЕ
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ САЙТА!
АКЦИЯ ДЕЙСТВУЕТ ДО
2 АПРЕЛЯ
АКЦИЯ!
ЗАКАЖИТЕ САЙТ СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ
#ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Задайте их нашему специалисту по телефону:
+7 702 449 70 79
Отступы в текстеoverflow

Контекстная реклама — это короткие объявления на страницах поисковых систем. Показ таких объявлений происходит в зависимости от интересов пользователя. Интересы пользователя определяются по тем запросам, которые он вводит в соответствующие поисковые системы.

Контекстная реклама создается и размещается при помощи специальных сервисов, таких как: Google AdWords (от Google), Яндекс.Директ (от Яндекс) и Begun (от Rambler).

Контекстная реклама в Астане и Алматы и в других городах ставит перед собой следующие цели:

  • увеличение трафика;

  • информирование о проведении рекламной акции;

  • увеличение объема продаж;

  • продвижение на рынке товаров и услуг;

  • повышение узнаваемости марки (бренда).

    Контекстные объявления могут иметь разное положение на странице:

    1.Область специального размещения – вверху страницы. Такие объявления показываются первыми над результатами поиска. Эту позицию считают самой выгодной, так как она привлекает внимание в первую очередь.

    2.Область гарантированных показов – объявления, расположенные с правой стороны страницы. Эта менее выгодная позиция, однако цена размещения объявления в этой области обычно значительно ниже, чем в первом варианте.

    3.Область динамических показов– это объявления, расположенные ниже объявлений Гарантированных показов. Объявления в этой области показываются попеременно, чередуясь собой. Эффективность размещения объявлений в этой области вполне достойная, учитывая то, что бюджет рекламной кампании ограничен.

    Преимущества контекстной рекламы

    Контекстная реклама помогает получить действительно заинтересованных посетителей с помощью текстовых объявлений, размещённых в наиболее популярных поисковых системах, таких как: Google, Яндекс, Mail.ru, Rambler. Выбрав определенные настройки, Вы можете разместить свое объявление еще и на сайтах-партнерах этих поисковых систем, а также в социальных сетях. Для размещения будут подобраны сайты, максимально соответствующие тематике и содержанию Вашего рекламного объявления. Таким образом можно увеличить трафик целевых посетителей сайта и значительно повысить объемы продаж (на 15-40%). Особенность контекстной рекламы заключается в том, что оплата взимается только за тех посетителей, которые переходят по этой ссылке на Ваш сайт.

    Стоимость контекстной рекламы

    Контекстная реклама является платной услугой, и её стоимость зависит от заданных ключевых слов, по которым Вас должны найти покупатели, а также от конкурентности данного запроса на рынке. Преимуществом контекстной рекламы является то, что Вы платите только за реальные клики, а не за просмотры, получая конкретно заинтересованных целевых посетителей. Цена за клик может варьироваться от нескольких копеек до десятков гривен, в зависимости от популярности конкретного запроса.

    Чем мы будем заниматься?

    Если Вы решите заказать услуги контекстной рекламы в Харькове, специалисты студии АРТ ЛИМОН подберут рекомендации и внесут доработки к уже имеющимся рекламным кампаниям, либо создадут её с нуля.

    Мы проанализируем релевантность запросов и выявим наиболее подходящие ключевые слова, добавим список “минус-слов” и настроим эффективные показы. Благодаря этому, Вы сможете без труда отслеживать их эффективность.

    Мы оптимально оценим рынок для достижения лучшего результата при работе с контекстной рекламой. Мы также оценим целесообразность показа конкретного рекламного объявления в заданном регионе, учитывая целевую аудиторию клиента. Кроме того, мы подберем оптимальное время показа объявлений при их бюджете.

  • Связаться!
    Telegram
    WhatsApp
    Phone
    +7 (702) 449 70 79
    НУР-СУЛТАН
    АЛМАТЫ
    Улугбека 40Б, 3 этаж, офис 302
    Туран 18. 3 этаж, офис 303
    ВРЕМЯ ВОПЛОЩАТЬ СВОИ ИДЕИ
    info@artbull.kz
    ArtBull 2011-2023